17 сентября 2019
Эволюция Bell Bimbo – мы поменяли логотип!
Bell Bimbo обновляет визуальный язык и позиционирование бренда. Мы пришли к новому, «повзрослевшему» визуальному позиционированию бренда, отражающему наши ценности и помогающему выстроить доверительную коммуникацию с потребителем.
Bell Bimbo обновляет визуальный язык и позиционирование бренда.
За многолетнюю историю существования бренда мы выросли как специалисты своей отрасли и существенно изменили подход к дизайну. Стиль прежнего логотипа утратил свою актуальность, появилось желание через новый дизайн выстроить более доверительные отношения с целевой аудиторией, выйдя на новый уровень визуальной коммуникации. Мы пришли к новому, «повзрослевшему» визуальному позиционированию бренда, отражающему наши ценности и помогающему выстроить доверительную коммуникацию с потребителем.
Новая философия
Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными и узнаваемыми, подчеркивая «повзрослевшую» философию бренда. Система выбранных визуальных образов устанавливает связь с покупателем, отражая понимание его ценностей и трепетного отношения к своему ребёнку. В процессе создания новой айдентики креативная команда переосмыслила семейные ценности наших покупателей, наполнив визуальную коммуникацию бренда эмоциональностью. Основной посыл отразился в новом логотипе компании.
Язык символов
Смысл, заложенный в лого бренда, передаётся на уровне образов: буква “L” и “B” спрятаны в сердце, которое состоит из 2-х галочек – птиц. Выбор цветового решения также продуман: палитра построена на ассоциациях. Буквы обозначены двумя цветами: фуксия – для девочек, синий – для мальчиков.
Цвет фуксия удивляет при правильной расстановки акцентов и отражает внимательность бренда к деталям. Цвет несёт в себе как мужские так и женские черты. Создавая капсульные коллекции, мы помогаем покупателю в выборе верных акцентов. Сложный оттенок розово–фиолетовой гаммы требует к себе внимания, отличается интенсивностью и непохожестью на других, подчеркивая неповторимость каждого ребенка, для которого создаётся одежда Bell Bimbo.
Синий цвет символизирует спокойствие, создает атмосферу уверенности, заботы и безопасности. Подчёркивая одну из главных ценностей бренда – доверительные отношения с партнерами и покупателями.
Две птицы размахом своих крыльев формируют мамино сердце, в котором самую большую часть занимают дети. Этот образ отражает трогательность чувств, с которыми родители помогают своим «птенцам учиться летать» и символизирует заботливое отношение бренда к своему продукту и к тем, для кого он создан – детям. «Мы летаем, когда мечтаем» – мы верим, что каждый ребенок, благодаря заботе, которой мы его окружаем, способен раскрыть свой потенциал, с каждым днем становясь увереннее в своих силах и возможностях. Символ сердца также интерпретируется как теплое и внимательное отношение производителя к своим партнёрам. Новый логотип включает в себя узнаваемые метафоры (птицы, мальчики, девочки, сердце, полет). Переплетаясь в единую историю, эти символы приводят нас ко всей глубине осознанного отношения к воспитанию ребёнка. Логотип не упрощает родительские чувства по отношению к детям, он говорит о мамином сердце, в котором с трепетом хранится достижение каждого из ее детей.
Фокус на главное
Вторая причина того, почему мы решились на изменения — постоянное развитие бренда и чуткость к новым потребностям общества, которые находят своё отражение в современных тенденциях графического дизайна. Никаких лишних деталей и «украшений» — легкость и простота, отражают чуткое восприятие брендом современных социокультурных процессов, что никак лучше передаётся через минималистичный дизайн. Логотип упростился, стал более читаемым, более ровным, современным и актуальным. Шрифт стал более лаконичным, что вписывается в международные тенденции последних нескольких лет — более сдержанными стали, например, лого Balenciaga, Celine, Burberry, Calvin Klein, Sant Laurent.
Стремление упрощать логотипы — часть общемирового тренда на лаконичность и «читабельность», так необходимые в эпоху социальных сетей и сверхбыстрого потребления информации. Это общемировой тренд — коммуникация брендов сейчас сильно меняется, и чаще всего в сторону унификации, усреднения образа. Бренд растёт и ему сложнее соответствовать разнообразным визуальным предпочтениям аудитории. Дизайн становится конструктивным — фокус айдентики смещается на суть бренда и его главные ценности.
В современном мире, где успех обуславливается постоянным развитием, мы не могли остановиться в выстраивании более понятной визуальной коммуникации с потребителем. Мы внимательно следим за развитием модных трендов и логотип должен отражать наши ценности. Новое лого призвано отразить принципы дизайна наших коллекций: мы постоянно развиваемся и предлагаем самые актуальные образы, в какой бы жизненной ситуации не находился ребёнок в школе, на празднике, дома или на прогулке.
Отражение ценности
Сегодня Bell Bimbo — бренд несущий самые актуальные модные тренды, подкрепляемые многолетним опытом работы и профессионализмом специалистов, — и новый логотип отражает нашу философию. Мы не боимся принимать смелые дизайнерские решения, создавать остромодные силуэты и декоративные решения. Все это мы успешно совмещаем с родительской заботой и вниманием к комфорту ребенка. Мы накопили уникальные опыт в своем деле, который нашел отражение в узнаваемом дизайне, высоком качестве и эргономичности изделий.
Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании и подчеркнуть важность эмоциональной связи с покупателем. Через новые образы мы хотим рассказать, что Bell Bimbo относится к ребёнку с той же заботой, с какой родители ежедневно помогают ему развиваться и раскрывать свою индивидуальность. Закреплением нового лого в сознании наших покупателей и партнёров мы отмечаем путь эволюции бренда Bell Bimbo и открываем новую главу в истории компании.